ФЭНДОМ

Нерине
CG
HCG

Нерине (Рин) единственная дочь Короля Демонов. Как и Лисиантус, в Мир Людей её привели воспоминания из детства о Рине. Она скромная и тихая, но если кто-то начнёт приставать к Рину, то она не колеблясь воспользуется магией. Кроме того, у неё великолепный голос, который прозвали "Ангельскими колокольчиками", но на самом деле она не любит петь.

СюжетПравить

Как и Лиссиантус, Нерине поглотила душу Ликорис, её клона. Нерине и Ликорис можно отличить по цвету глаз; у Нерине красные глаза, а у Ликорис синие. Так как Нерине была больна неизлечимой болезнью, Ликорис отдала свою жизнь ради неё. В отличии от Лисиантус, объединение душ не привело к раздвоению личности, только сменой эмоций и великолепному голосу Нерине от Ликорис. Нерине застенчива, уважительна и говорит формально. Она любит узнавать что-то новое о своих друзьях. Её кулинарные навыки очень скупы, ибо всё, что она может приготовить, это омлет, но её магическая сила невероятна до такой степени, что она может сравнять целый город с землёй. Её оценки также великолепны. Нерине становится подавленной видя Рина с Лисиантус, после признания Рину о душе Ликорис и призналась ему в любви. После она решает, что лучше бы она была мертва. Рин спрашивает Нерине, не хотела бы она сыграть с ним в одну игру: если он найдёт её до пяти часов вечера следующего дня, то их общение продолжится. Когда он находит Нерине, то говорит, что Ликорис хотела, чтобы Нерине улыбалась и пела, ведь она этого не может.

А Вы знали, что..?Править

  • Если в игре Tick! Tack! не вмешиваться в ход событий, то матерью Нерине станет Ай и в будущем у неё будут малиновые волосы, а не голубые.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики